Третье поколение Nissan Qashqai

Японский производитель представил компактный городской кроссовер Nissan Qashqai третьего поколения. Правда, в настоящее время показана модель только для Европы. Там SUV будут предлагать с «мягкой» гибридной установкой. На российский рынок новый Кашкай, конечно, тоже привезут, но, вероятнее всего, с другой силовой линейкой.

Ни для кого не секрет, что Старый свет — главный рынок Nissan Qashqai, несмотря на это, в прошлом году из-за пандемии продажи там снизились: согласно официальной статистике, дилеры продали 135,8 тыс. экземпляров, этот показатель ниже на 38 процентов, чем в 2019-м. Поэтому именно Европа и станет первым рынком, где появится третье поколение паркетника. Примечательно, что над созданием и третьего, и второго воплощения работали инженеры именно европейского подразделения.

Интерьер "третьего" Nissan Qashqai

Как сообщают представители компании, новое поколение Nissan Qashqai построили на новой архитектуре под названием Alliance CMF-C, но, по сути, «тележка» — лишь доведенная до ума версия от дореформенной модели. Кроме всего прочего, инженеры переработали подвеску. Теперь передняя — МакФерсон, а сзади у модификации с передним приводом и с дисками 19 дюймов установили торсионную балку и многорычажку у полноприводного автомобиля с дисками в 20 дюймов. Кстати, 20-дюймовые колеса — это новшество, которое будет доступно только после смены генерации. Еще новинка, в отличие от предшественника, получила модернизированный электрический усилитель рулевого колеса, с помощью которого удалось добиться улучшенного отклика и наибольшей четкости в околонулевой зоне.

Габариты нового Qashqai: длина — 4 425 миллиметров (+35 мм), ширина — 1 838 мм (+32), высота — 1 635 мм (+10), расстояние между осями прибавило 20 мм и составило 2 666 мм. А из-за использования в кузовных деталях алюминия удалось снизить общую массу на 60 килограммов.

Внешний вид «третьего» Ниссан Кашкай выполнен в соответствии с фирменным стилем марки, отличить который можно по светодиодным «бровям» дневных ходовых огней и узким адаптивным матричным фарам (практически такие же получили последние Патфайндер и Икс-Трейл), увеличенной хромированной V-образной вставке на решетке радиатора, а также стеклянным секциям в задних стойках крыши. Кроме того, у Qashqai появились версии с двухцветной окраской кузова.

Салон Ниссан Кашкай

В салоне нового Qashqai установили мультимедийную систему с «парящим» сенсорным экраном диагональю 9 дюймов (у предшественника в топовых исполнениях диагональ равнялась 7 дюймам), привычный селектор АКПП сменил маленький джойстик. Более дорогие комплектации оснащаются сиденьями с функцией массажа, полностью виртуальной приборной панелью, проекционным дисплеем с возможностью просматривать подсказки навигатора и обивкой из кожи наппа. Помимо этого, салон стал более просторным, а багажник еще вместительнее.

Для Старого света новое поколение Qashqai будет предлагаться только с гибридными силовыми установками. В частности, базовому SUV заявлена «мягкогибридная» установка, состоящая из хорошо известного россиянам 1,3-литового турбомотора, 12-вольтового стартер-генератора и литий-ионной батареи. Причем ДВС имеет два уровня форсировки: 140 и 158 лошадиных сил. Менее производительная версия сочетается только с 6-ступенчатой механической коробкой, более мощная как с механической, так и бесступенчатой коробками. При этом только модификации с вариатором положен полный привод. Топовые исполнения получили установку e-Power, у которой ДВС выполняет роль генератора энергии, а крутящий момент передает электромотор.

Nissan Qashqai 2021 модельного года

Продажи нового Qashqai в Европе стартуют уже в начале лета 2021 года. Кроссовер обязательно появится и на российском рынке, но точную дату в компании пока не сообщат. Отметим, для нашей страны вседорожник собирают на производственной площадке Ниссан в Санкт-Петербурге. Кстати говоря, вряд ли у нас появятся гибридные версии.

 , , , , ,