Стали известны технические характеристики Porsche Taycan

Porsche Taycan 2020 модельного года поступил в продажу всего несколько месяцев назад, но немецкая компания уже внесла ряд улучшений и обновлений в свой электромобиль, конкурирующий с Tesla Model S. Помимо ряда новых цветов и опций персонализации, которые можно выбрать при заказе, разработчики внесли в автомобиль некоторые программные улучшения. Что касается технических характеристик, то и без того быстрый разгон от 0 до 200 км в час был улучшен на две десятых, до 9,6 секунды.

Другие программные настройки позволяют управлять скоростью зарядки, текущая максимальная мощность зарядки 270 кВт. Обновленный Taycan доступен уже сейчас за 82 тыс. евро, при этом цены за версию 4S начинаются от 93 тыс. евро, повышаются до 130 тыс. евро за версию Turbo и достигают максимальной отметки в 155 тыс. евро за Turbo S.

В следующем году появится модель Porsche Taycan Cross Turismo. Это внедорожная версия Тайкана в кузове универсал. В этом году модельный ряд полноприводных Taycan пополнился новой заднеприводной моделью. В настоящее время модель доступна только в Китае. Заднеприводная модель использует тот же аккумулятор, что и версия 4S. Батарея на 79,2 кВт/час позволяет стандартному автомобилю проехать 410 км. Модель начального уровня также доступна с более мощным аккумулятором на 93,4 кВт/ч, что дает запас хода в 490 км. Производительность обеих моделей идентична, несмотря на разную выходную мощность. Машина с меньшим аккумулятором выдает 402 л.с., а более мощная — 469 л.с. Каждый из них может разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,4 секунды и развивать максимальную скорость 230 км/ч.

Салон Porsche Taycan

Как заявляют представители марки, благодаря улучшенной упаковке доступное пространство багажника заднеприводного Тайкан увеличилось с 447 литров (передний и задний багажники вместе) до 491 литра. Taycan 4S выпускается в двух вариантах: модель с батареей 79,2 кВт/ч и мощностью 523 л.с., и модель с батареей 93,4 квт/ч и мощностью 563 л.с. Несмотря на скачок мощности, обе машины разгоняются до 100 км/ч за 4 секунды и развивают максимальную скорость 250 км/ч. Модификация Turbo развивает максимальную мощность 671 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Версия Turbo ограничена электроникой до максимальной скорости 260 км в час и разгоняется от 0 до 100 км в час за 3,2 секунды.

Исполнение Turbo S предоставляет еще большую производительность в 750 л.с. и 1050 Нм крутящего момента и может похвастаться разгоном до 100 км/ч всего за 2,8 секунды, 0–200 км в час за 9,8 секунды. Максимальная скорость — 260 км в час. Обе мощные версии оснащены батареей емкостью 93,4 кВт/ч, максимальная скорость зарядки которой составляет 270 кВт. На данный момент только несколько общедоступных зарядных станций поддерживают эту скорость, в первую очередь, это сети Ionity, но со временем должны появиться и другие. По словам Порше, для зарядки емкости от 5 до 80% потребуется 23 минуты, в то время как от быстрого зарядного устройства мощностью 50 кВт должно занять чуть до 2 часов. А полная зарядка от домашнего зарядного устройства мощностью 7 кВт займет около 13 часов.

Для Taycan Turbo заявленный запас хода составляет 450 км, это меньше, чем 590 км, заявленных для топовой модели Tesla Model S. У более мощного исполнения Turbo S запас хода сокращается до 410 км.

Напомним, Тайкан по размерам немного меньше Panamera с традиционным двигателем: длина — 4963 мм, ширина — 1966 мм, высота — 1381 мм, колесная база — 2900 мм и вес — 2395 кг.

Порше Тайкан: вид сзади

У модели в более мощных версиях два электродвигателя (по одному на каждую ось), в то время как у менее мощной версии начального уровня будет один электродвигатель на задней оси. На моделях с двумя двигателями передний двигатель односкоростной, а задний имеет собственную двухскоростную трансмиссию, с первой передачей для быстрого разгона и второй для обычной езды. Система рекуперации энергии торможения также входит в стандартную комплектацию: ее можно полностью выключить для более естественного ощущения от вождения или установить на автоматический режим, чтобы восстановить максимальное количество энергии обратно в аккумулятор.

 , , ,